Бета тест For Honor

 

Вот и закончились три дня закрытой беты For Honor. Впечатления достаточно неоднозначные после того, как нас кормили роликами и когда поиграешь сам. Прежде всего стоит отметить боевую систему, где вам придется постоянно держать противника в фокусе для совершения действий.

На этом плюсы игры заканчиваются. Раздражает отсутствие как такого баланса, если в первый день все учились играть и в игре можно было встретить разных персонажей. В конце беты меня ждали одни самураи. Если кто не знает в игре три вида фракций: крестоносцы, самураи и викинги. В каждой фракции есть три вида бойцов. На мой взгляд самый имбовый класс в игре. Атаки настолько быстрые и меняют фланг, что реагировать на них иногда просто не успеваешь. Забыл отметить, что игра скило зависима и заточена под реакцию. После работы, уставший на расслабоне под пивко тут не побегаешь. Получается, что подбегает к вам представитель страны восходящего солнца и начинает кромсать вас на суши. При этом машет он своей катаной достаточно быстро и с разных углов. Добавте к этому кровоточение, после серии атак у вас начинает уходить шкала здоровья.

В игре не чувствуется масштабность. Есть клочок карты на котором вы должны захватывать точки. Нет полноценного штурма или осады. Мобы в игре особую роль не играют, только мешаются под ногами.

Полноценным режимом можнео назвать только 4*4, дуэль и 2*2 хороши при освоении персонажа. Да и как говорилось выше при встрече с самураями ваши шансы на победу очень малы.

Размытое разделение на фракции, в боях 4*4 в одной команде могут быть все три фракции: два викинга, самурай и крестоносец. Или  игроки одного класса и в одной команде.

На данный момент игра больше представляет тест боевого режима для другой игры, а не самостоятельный проект. Имея на руках такую задумку так халатно к ней отнестись. Не будем забывать, что пока это бета. Ждем релиза.